Домашние задания



                             Уважаемые ученики и их родители !  
                    А знаете ли вы?!




 Продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних   заданий должна быть следующей :

 до 1 часа - в первом классе;
 до 1,5 часа - во втором;

 до 2 часов - в третьем и четвертом классе.

Именно такие нормативы устанавливаются Министерством образования.

                          В каком порядке следует учить уроки?

С выполнения каких заданий необходимо начинать: с устных или письмен­ных, с трудных или легких?

В идеале ребенок должен выполнять уроки самостоятельно. Лучше всего научить его самостоятельно определять трудность выполняемой работы и самому решать, с какого предмета стоит начать выполнение домашнего задания.

Если ученик включается в работу сразу, ему целесообразно делать сначала наиболее трудные уроки и переходить к более легким. Если же он втягивается мед­ленно, то ему следовало бы начать с более легких и лишь постепенно переходить к трудным.

Для успешного выполнения задания необходим четкий ритм занятий. Напри­мер, после 25 минут занятий следует сделать перерыв на 5-10 минут, во время ко­торого следует выполнить несколько физических упражнений.




4 класс 2017-2018 г.

четвёртая четверть

24.04.18
Уважаемые родители!
В четверг контрольная по окружающему миру. Выполняйте дома тренировочные задания по адресу в Интернете: решу ВПР по окружающему (задания все будут по порядку)


12/04/18
рус.яз- 1)Сделать работу над ошибками по домашнему заданию (за 11.04.18). Делаете в тетради. 2) На листочках дано 3-и текста. Нужно карандашом разделить каждый текст на три части, ниже записать план этого текста.  В 4-ом тексте задание прописано.Делаете на листочках.
матем. - стр. 62, № 238,239 (дайте возможность детям самим решать)

11.04.18
окр.мир - стр.87-91, пересказ
рус.яз- работа по листкам (засеките время)
матем- стр.61, № 232
чтение- стр.142

10.04.18
рус.яз -работаем по листам. Вставляем буквы и учим написание слов (вспоминаем правила)
матем.-  стр.60, № 226,229.
чтение-стр.133-135, выразительно читать, вопросы.
окр.мир - по вариантам пересказ, стр 70-85
09.04.18
анг.яз - стр109, у.4
матем.- стр.59,№ 223,225
рус.яз - стр.91, упр.186

ВНИМАНИЕ! 17.04 и 19.04 будет проверочная работа (ВПР)по русскому языку.Ребёнок должен обязательно присутствовать (не просыпать, не уезжать, не болеть ).Пробуйте дома с ребёнком решать задания , особенно  с теми, кто не посещает кружки.


06.04.18
чтение- стр.тетради92-93, выучить не менее 3-ёх пословиц.
рус.яз- стр.84, упр.178


05.04.18
рус.яз -упр.169,172(цифру 1), упр.175
матем. - у кого "2" стр.58, № 212,216,217, и вопрос. Остальные стр.58, № 213,215
анг.яз -СУ:стр96, упр.1,2
ВНИМАНИЕ! 17.04 и 19.04 будет проверочная работа (ВПР)по русскому языку.Ребёнок должен обязательно присутствовать (не просыпать, не уезжать, не болеть )
04.04.18
рус.яз- стр.81-82,правила, упр.168(для болеющих упр. 163,165,166,167)
матем. - стр.57,№ 207,208 (для болеющих стр.57, № 205,206)
чтение -стр.120-126, вопросы
окр.мир - 1 вар. стр.65-67, составить план текста из вопросов и уметь по ним пересказать, стр.66-68, прочитать и понимать о чём написано.
2 вар. стр.66-68, составить план текста из вопросов и уметь по ним пересказать,стр.65-67, прочитать и понимать о чём написано.



03.04.18
матем. - стр.56, № 24 (вопрос 2), цифра 2 (для болеющих № 23,22)
рус.яз - стр.138, упр.305 (для болеющих попробовать самостоятельно сделать упр.161, в упр.162 составить план)
чтение - стр.118, выраз.читать
окр.мир - стр. 62-63, пересказ
02.04.18
анг.яз -СУ: стр.93, упр.10
матем. -стр.55,№ 17 (для тех кто болеет стр.55, № 14,15)
рус.яз - стр.77, упр.160(для тех кто болеет стр.76, говори правильно, таблица, можно устно упр. 158,159)

22.03.18
рус.яз - стр.73,74(1 столбик слов), Звуко-буквенный анализ словарных слов
матем. - стр.50, № 191,192


Завтра будет (в четверг) физкультура
21.03.18
рус.яз - стр.73, упр.151
окр.мир- стр.55-27, пересказ
матем.- стр.46, № 168
чтение- тетр.стр.89, задан.1 (уметь читать, что написано)
На каникулах рисуют на конкурс рисунок "Мы - дети России"и приносят учителю.

20.03.18
чтение - стр.114-115, выразительно читать
Окр.мир. - стр.52- 53, задание для домашней работы (выбираем одно задание, пересказываем)
матем. - стр.45, №166
рус.яз -стр 72,правило, упр.149
ИЗО - принести текст по чтению и картинки, если нужно
19.03.18
Анг.яз- СУ;стр.87, упр.3,4
матем.- стр.45, № 167 (для Ани ещё стр.44, №157)
рус.яз- для Ани стр.70, упр.145, 146

16.03.18


Уважаемые родители !

Родительский комитет  сообщает, что в понедельник в школе будет фотограф. Приведите детей в порядок (волосы, одежду).

рус.яз - стр.69, упр.143

чтение- стр.111-112, вопрос7 (на листочке)

музыка- стр.52-56, пересказ по плану.

















14.03.18
ВНИМАНИЕ! 
15 марта в школе ЕГЭ. Дети приходят в клуб "Ника" к 13.30 до 15.00 (со сменной обувью). В 15.00 - обед, затем -домой.
рус.яз - стр.65, упр.137(на отдельном листочке), упр.135 -в тетради.
матем.- стр. 43, № 149,150, примеры в треугольнике с вопросом.
окр.мир- стр.40-45,"Проверь себя", стр.39, задание для дом/работы вопрос 3.
чтение- стр.110, вопрос 10
анг.яз на понедельник - СУ: стр.86, упр.1,2




12.03.18 (для Севинч и Полины)
матем.- стр.37,№ 27,28, стр.35, № 9
рус.яз- стр.61, упр128
технология- изготовить любую поделку

07.03.18
чтение - стр.96-99, вопросы 1-2 (без тетради работаем)
рус.яз (для тех кто дома)- стр.60-61,упр.127,128 ( только точку 3)
матем.(кто дома)- стр.34, № 131,134,136
окр.мир- была контрольная
06.03.18
чтение- тетр. стр.78(1),с.79 (2), с.80 (2)
рус.яз- стр.59, упр.124

05.03.18
рус.яз.- стр.55, упр.116 (для Егора- упр.113,114, 117)
анг.яз- СУ: с. 83, упр.5, неправильные глаголы

02.03.18
чтение- тетрадь стр. 78, зад.1, стр.80, зад.2
Во вторник смотр строя и песни. Приготовить белые рубашки, брюки со стрелками, почистить ботинки. Девочки белые колготки, чёрные юбки.Ринате принести пилотки.




01.03.18
для тех кто дома
рус.яз - (у нас был контрольный диктант) Вам нужно повторить склонение сущ., вопросы падежей. Выписать из любого источника пять предложений. У существительных определить падеж и склонение. Выписать три предложения с прилагательными,  у прилагательных определить падеж.
матем.- (будет контрольная) стр. 38-39 (можно устно ),стр.36, №15,16,28.
ОРКС - стр.64-67
Анг.яз- СУ: стр83, у.4, знать перевод
1 марта в 18.00 общешкольное родительское собрание. Просьба посетить собрание
28.02.18
для тех кто дома
рус.яз- стр.48, упр.104
матем.-стр.34, № 129-131
чтение-стр.92-95, читать
окр.мир- стр.28- 32, проверь себя



27.02.18
для тех кто дома
окруж.мир - стр.22-27,вопросы "Проверь себя"
рус.яз - (У нас была контрольная. Вам нужно повторить по прилагательному всё) стр.47 упр.101,102,стр.50, упр.2, 3 точка2.
матем.-стр.33, №125-128
чтение-стр.85-91, составить план рассказа.
В четверг (01 марта)общешкольное родительское собрание в 18.00ч (шесть часов)
Смотр строя и песни будет 6 марта.





26.02.18
для тех кто дома
рус.яз- стр.46,упр.99 ( Выучить изложение, потом будете писать)
матем.- стр.32, № 120-123
анг.яз - СУ: стр.82, упр.2,3 

22.02.18
рус.яз - стр.46, упр.98 (точка3)
матем.- стр.31, № 118,119
анг.яз - С.у.-стр.82, упр1, У.-стр.91, упр2
21.02.18
матем. - стр.30, № 112,113
рус.яз-стр.44,упр.94
окр.мир- 15-21, проверь себя
чтение- стр.85-91, вопрос 1,2
Последний день (посылка солдату)

20.02.18
чтение - стр.84, вопрос7
рус.яз - стр.42, упр.89
матем - стр.29, № 108 (кто на больничном изучить новую тему на стр.29)
окр.мир - стр.8-14,вопрос 2, в дом/работе
19.02.18
рус.яз- стр.152-154,выучить словарные слова , которые выделены жирным шрифтом
матем. - стр.28, № 98,99
анг.яз - С.У.: 78, упр. 10

16.02.18
рус.яз- стр.40, упр.85
чтение - У.стр. 79-83, т.стр. 75, № 1,2
Золотое руно приносим в понедельник, после обеда отправляем.
Приносим продукты для посылки солдату.

15.02.18
матем- стр.27, №94
рус.яз - стр.36, упр.76
ОРКСЭ - стр.62, задание творческое или домашнее.
анг.яз - У.с.87, № 4/5
В школе проходит акция "Посылка солдату". Можно приносить свежие конфеты, печенье в пачках, сгущёнку,носки размер 39 или 41-48


14.02.18
рус.яз- стр.35, упр.74
матем.- стр.26, № 82,85
окр.мир- стр.4-7, стр.6, вопросы
чтение- стр.76-83, читать
13.02.18
чтение- стр.74, вопросы 1-5
рус.яз - стр.33, упр.68
матем. - стр.25, № 77
окр.мир. - стр.196-203, читать

12.02.18
рус.яз - стр.31, упр.63
матем.- стр.22, № 22




08.02.18.
анг.яз - у.стр.80,упр.1
ОРКС - стр56-59, дом/задание
матем. - тетр. стр.78, № 42-45



07.02.18
Был актированный день. Д/задания нет. Готовим только анг.яз
По рисованию (к среде) нужно найти рисунок животного и расчертить его на клеточки по 1 квадратному сантиметру.
06.02.18
рус.яз - стр. 27, упр.57(точка 4письменно)
матем. - стр.15, № 60, 59.
окр.мир.- стр.178-186, вопросы на стр.184 Проверь себя
чтение - стр.70, выразительно читать

05.02.18
рус.яз - стр.26, упр.53
матем. -стр.13, № 44,45
анг.яз - С.У: с.70, у.2, с.71, у.6



01.02.18
рус.яз -стр.23, упр.45
матем. - стр.12, №39

Кто на больничном. Математику стр.12, изучить новый материал 




31.01.18

чтение-  стр.64, вопрос 4 (пересказ)
окр.мир - стр.171-175, пересказ
матем. - стр.8, № 32,33
рус.яз - стр.21, упр.41



30.01.18

рус.яз- стр.20, упр.37
чтение- стр.64, № 4
матем.- стр7, № 24, № 25 (1 и 2-ой столбики). 1-ый запись в строчку, 2-ой столбиком.
окр.мир- стр.164-165, точки 1,2, стр.168,точка 1




29.01.18

рус.яз- стр.18, упр.31
матем.- стр.6,№19
анг.яз - стр.70, упр.5, стр.71, упр.7





домашнее задание для тех, кто отсутствовал

25.01.18
анг.яз - стр.170порядковые числительные. У.стр.69,упр.1
рус.яз- работа по тестам
1.Укажи слово, которое является прилагательным.
молодость молоденький помолодеть
2.Отметь вопрос, на который гательное.
что делаем? какая?
3.Укажи синоним к слову см
грустный весёлый печальный


4.Найди, какое имя прилагательное разобрано по составу неверно.


5.Укажи, какое имя прилагательное употреблено в краткой форме.
золотист
молочный
упругий
6.Отметь имя прилагательное, которое сочетается со словом погода.
ненастный ненастная ненастное
7.Укажи «лишнее» слово.
мрачные
душистые
юный
8.Отметь, сколько словосочетаний можно соста­вить из слов двух строчек.
Бокал, зерно, лилия.
Душистая, деревянное, стеклянный.
1    словосочетание
2     словосочетания
3     словосочетания
9. Укажи окончание имени прилагательного средне­го рода.
-яя                         -ее                     -ой
10. Отметь предложение, в котором сказуемое вы­ражено кратким прилагательным.
Пчёлы летали над душистыми цветами.
 Быстрая река несла маленькую лодочку.
Этот разговор очень важен для меня.

матем.- 
образец

1)      Легковая машина прошла 160 км за 2 ч. В течение каждого часа она проходила одинаковое расстояние. Сколько километров проходила эта машина за 1 ч? Решение: 160:2 = 80.

Можно сказать, что скорость движения машины 80 ки­лометров в час. Сокращённо: 80 км/ч.

2)      Космический корабль пролетает 8 000 м за 1 с. Его скорость можно записать так: 8 000 м/с, или 8 км/с.

задание домашнее

Аист может лететь со скоростью 600 м/мин. Какое расстояние он пролетит с этой скоррстью за 1 с? Запиши скорость полёта аиста в разных единицах.

1)      Пассажирский поезд прошёл 120 км за 2 ч. С ка­кой скоростью он двигался?




2)      Товарный поезд прошёл 120 км за 3 ч. С какой скоростью двигался поезд?






Папа сказал, что он идёт со скоростью 6 км/ч, на машине едет в 10 раз быстрее, а на велосипеде — в 4 раза медленнее, чем на машине. С какой ско­ростью папа едет на велосипеде?




Найди частное и остаток. Проверь решение.

3 217:6          1 984:3               7 198:4


24.01.18
рус.яз - стр.13, упр. 22
окр.мир.- стр.150-157, на черновик записать сообщение о 3-ёх любых ископаемых. Выписать только важные сведения, без названия ископаемого (как загадка.Например: это густая маслянистая жидкость и т.д.)
чтение - стр..53-58, вопрос 8.

матем.- часть 2. Стр.4, № 1,2,4,5


4) Площадь квадрата 36 см2.

1)     Какой длины в сантиметрах могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квад­рата? Найди периметр каждого из них.

2)     Найди длину стороны равностороннего треугольни­ка, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников.



5) Реши уравнения.


х- 9 = 810                  3 х: 8 = 280 : 4                    52 : х= 193 - 180







1) Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?

2) В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в дру­гую — б таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?



23.01.18
(контрольную за 22.01 научиться решать )
рус.яз - стр. 12, выучить правило, упр.20,21 (сделать цифры, выписать словосочетания сущ+прилагательное , определить у них падеж, число , род (в ед.ч))
матем.- стр.95, №46,47,43
чтение -  стр.47-52, читать, запомнить содержание, тетрадь стр.69, № 1,2
окр.мир- стр.160-169

22.01.18
домашнее задание для тех, кто отсутствовал
рус.яз - стр.11, упр.16-18
анг.яз- стр.70-71,упр.1-7

По математике начинаем 2-ую часть учебника. Родители могут зайти и взять

матем. - была контрольная работа.

Контрольная работа

1.Продавец поставил на весы пустую банку массой 320 г и налил в неё сметану. Весы показали 900 г. У покупателя был чек на 500 г сметаны. За сколько граммов сметаны он должен доплатить?

2.Реши уравнение. х * 4 = 240 100

 3.Периметр квадрата 20 см. Этот квадрат разрезали на два одинаковых    прямоугольника. Чему равен пери­метр каждого из них?

4. Мы ехали на дачу полтора часа и ещё 15 мин. Сколько времени заняла эта поездка?

5. Периметр квадрата равен 3 дм. Вычисли длину его сторон.

6. Вычисли значение выражения.

254 007 + 6 020 • 8 - 3 601 • 5








19.01.18
Сегодня нет актироки, поэтому несём справки, кто прогуливает школу. Задание, для тех, кто просто решил остаться  дома.
(рус.яз- стр.8, списать словарные слова, упр.12, 11
чтение- тетрадь стр.  67-68.)
рус.- стр.8, упр11
чтение- тетрадь стр.68

18.01.18
рус.яз - стр.8, упр.10
матем. - тетр.стр.55, № 10-12
анг.яз- у. стр.164, упр.1животные. Выучит наизусть.


17.01.18
рус.яз-стр.9, упр.13
матем.-стр.90, № 426,427
чтение-стр.38-46, читать
окр.мир.-стр.150-157, прочитать и запомнить.
Кто будет участвовать в конкурсе "Золотое руно" принести 70 руб. Проходить будет в феврале. Работа будет дана на дом. Ребёнок вместе с родителями делают с пятницы до понедельника. 







16.01.18
чтение- стр.29-34, вопросы 1-4.
рус.яз- словарные слова выделенные жирным шрифтом(стр.152-154)
матем.- стр.89, № 423,422
окр.мир.- каждый готовит те же страницы для пересказа, что было задано на сегодня.

Всех поздравляю с Новым годом!
11.01.18
рус.я (2часть)- стр.5, упр.2
матем.- стр87, № 409,410
ОРКС-стр.46, практическое задание(индивидуальное)
анг.яз - с.у., стр63, упр.9
10.01.18
матем.- стр.86, № 399,400, задачу доделать.
окр.- стр.145,№ 2(всем), 1 вариант стр.150-152, 2 вар.-стр.152-153, 3 вар.- стр.154-155, 4 вар.- стр.156-157 ПЕРЕСКАЗ
рус.яз- записать 10 слов из любой литературы, чтобы букв в слове было больше, чем звуков (слова должны быть не только с мягким знаком)
чтение- прочитать и пересказать любой рассказ Драгунского.

матем.- стр.86, № 402 (столбиком работаем)
рус.яз- стр.143, упр.2,3
чтение - тетр.стр.59, № 1, стр.60 № 1,2
окр.мир.- стр.145,№2 (можно до следующего вторника),стр.146-147, чётко отвечать на вопросы по содержанию текста, стр.148, № 1(дополнительная отметка)







ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
25.12.17
рус.яз - стр.136, упр.259 (выучить написание слов в родительном датеже, для диктанта)
матем. -стр. 83, № 379


22.12.17
чтение - стр.тетради 56
В понедельник Лёша, Иван,Гена выступают со своими произведениями на "Книжной площади".Нужно принести книгу и подготовить чёткое сообщение.
Во вторник каждому нужно принести красную новогоднюю шапку (если есть).
21.12.17
рус.яз - стр.141, упр.273 (подготовиться к изложению, вызубрить некоторым)
матем.- тетр.стр.52, № 1,2
ОРКСЭ- стр.41, практическое задание, домашнее задание.
анг.яз- сбор.стр.63, упр.8, стр.65, у.5
Кто будет участвовать в ЭМУ несём по 60 рублей за конкурс(рус., матем, чтение, окруж., анг.яз)

20.12.17
окр.- стр.139-142, читать
рус. - стр.134, упр.256
матем.- стр.82, №375
чтение - стр.6-16, читать


19.12.17
внимание! Завтра (в среду) 6-ым уроком будут делать контрольную работу по английскому Данил, Лёша, Аня, Гена. Нужно подготовиться  стр. уч. 43, упр.1, стр.44, упр.5, стр.49, упр.9 . У.стр.46, упр.1,2
рус.яз- стр.132, упр.250
матем.- стр.81, номер 370
Учим новогодние песни




18.12.17
рус - стр.130, упр.246
матем - стр.80, № 361
анг.яз- стр.уч.- 62, упр.6, стр.61, у.1



15.12.17
чтение- тетрадь стр. 52 (точка3) или стр.54 (точка2)
рус.яз- стр.129, упр. 245 (сделать письменно только цифры, а текст нужно подготовить к диктанту устно)
музыка- выучить слова песни

14.12.17
рус.яз- контр.тетрадь стр.70-71, (кто на больничном учеб. стр.127, упр.240)
матем.- стр. 79, №354,355
Анг.яз- стр.57,упр1, уч.стр.58,упр.4
ОРКСЭ- стр.34-37, вопросы

13.12.17
окр.мир- стр.76- 133, подготовиться к контрольной работе (знать расположение зон на карте)
матем.- стр.78, № 341,344
рус.яз - стр.126, упр.238
чтение - стр.210-214, пересказ
Подготовиться к словарному диктанту от Л до К


12.12.17
чтание - стр.200-203(до последнего абзаца), пересказ
матем.- стр. 77, № 334доделать, № 337 (1-ый столбик)
рус.яз- стр.150, от Л до П, выучить словарные слова
окр.мир - 1 вариант стр.126-130, пересказ; 2 вариант стр.126, 131-133, пересказ

11.12.17
анг.яз -уч.стр.49,упр.9
рус.-стр.124, упр.233
матем.- стр.76, № 331
Во вторник (12.12.17) классное родительское собрание в 18ч 00мин


08.12.17
чтение-учеб. стр.193-196(до 2-ого абзаца), пересказ, тетр.стр.49, рисунок
рус.яз- выучить словарные слова стр. 150, от г   до  к
технология- принести готовые квадраты 8см на 8 см (цвет может быть разный, для изготовления собаки)


07.12.17
рус.яз- стр.120, упр.226
матем. - стр.69, № 8
анг.яз - уч.стр.55, упр14, стр.46, упр.2
ОРКС - стр.32-33, практическое задание

06.12.17
окр.мир - стр.118-119, пересказ,стр.120-124 читать
матем - стр.68, № 322
рус.яз - стр.118, упр.220
чтение - стр.187-191, пересказ

05.12.17
рус.яз - стр.116, упр.215
чтение - стр.180-183, пересказ
матем.- стр.68, № 321
окр.мир. - стр. 110-117(проверь себя)

04.12.17
рус.яз -  стр.115, упр.214 (задание и точка 1)
матем.- стр.67, № 317
анг.яз - уч.стр.46, №1, № 3





01.12.17
чтение - тетр.стр.46-47, задание 1,2,4,5 (к  произведению с которым работаем)
рус.яз - стр.116, упр.217 (принести конверт )













29.11
окр.мир- уч.стр.103-107, читать, тетр.стр.50-52 
матем. - стр.65, № 301,304
рус.яз- стр.113 (упр.208 выучить вопросы, предлоги, окончания), упр 210 (письменно)
чтение- стр.169-171, читать и знать , где о чём написано.
завтра уроки сокращённые
28.11.17
рус.яз- стр.112, упр.205 (задание выполнить и выучить слова для диктанта)
матем.- стр.64, № 295, 1 вариант- 1,2 столбики, 2-ой вариант -3,4 столбики
чтение - стр.168,  вопрос 4 (на А-4 написать небольшую характеристику, можно с одним примером+ рисунок мальчика)
окр.мир - тетр.стр.40, №4, стр.44, №5, стр.39,42-43, №2

27.11.17
рус.яз - стр.110, упр.199
матем. - стр.63, № 289, 290
анг.яз- у.стр. 43, упр.1, стр.44, упр.5
24.11.17
рус.яз - стр.110, упр.198
чтение- стр.156-167,читать
технология- праздничную коробочку
музыка- в тетради написать: А.Невский, дать ему характеристику по просмотренному фильму и нарисовать понравившийся рисунок.  22.11
окр. - стр.97-101, пересказ
рус.яз - стр.106, упр.188
матем.-тетр. стр.34, №58-60
Приносим кормушки

20.11
рус.яз  - стр.104, упр.184
матем.- стр.55, № 24, 25 (кто болеет может проверить свои знания стр.58-59)
технология - изготовить подарочную коробочку
16.11.17
рус.яз - стр.96,упр.168
матем. - стр.54, № 17,27
ИЗО к среде - нарисовать на конкурс и на отметку портрет мамы (лицо или в рост на А-4).  Рисунок на конкурс должен быть аккуратный, не видно простого карандаша. Раскрашивать можно чем угодно.


15.11.17
окр.мир - стр.84-93, пересказ про тундру (составить связный рассказ из всего материала)
матем.- стр.52, № 259, стр.53, №8,9
рус.яз - стр.93, правило учим, упр.163

14.11.17
чтение - уч.стр. 145 написать по стихотворению рассказ в тетрадь стр.43 (1ряд- об осени, 2-ой ряд о юге, 3 -ий ряд о весне)
окр.мир - стр.76-82, из 3-ёх текстов , составить один (только главную информацию, чёткими предложениями).
по технологии -  к понедельнику изготовить новогоднюю игрушку (высота  её не менее 15 см)
ИЗО - по учебнику чтения рисунок по стихотворению


10.11.17
чтение - стр.145, выразительно читать
рус.яз- стр.90, правило, упр.157
книжная площадь 27.11.17.-приготовить сообщение про книгу с творческой работой на 2 минуты (ни больше, ни меньше)




08.30
матем.- стр.48, №227
рус.-стр.83, упр.140
ИЗО - учебник по чтению стр.141-142, нарисовать иллюстрацию к 1-ому стихотворению
окр.мир - стр.76-82, задание для дом/раб.


07.11.
Внимание!
В ноябре месяце в школе будут проходить районные олимпиады, поэтому меняется режим работы школы.
08.11- три урока с 8.30 до 10.25
(окр.мир, рус.яз, матем.)
09.11 - три урока с 8.30 до 10.25
 (матем., рус.яз., анг.яз)
13.11- с 8.30 до 10.25
(матем., рус.яз., анг.яз)
17.11- с 8.30 до 10.25
(музыка., рус.яз., чтение)
20.11- с 8.30 до 10.25
(матем., рус.яз., анг.яз)
21.11-- с 8.30 до 10.25
(рус.яз., матем., окруж)
22.11- с 8.30 до 10.25
(рус.яз., матем., окруж)
23.11- с 8.30 до 10.25
(матем., рус.яз., анг.яз)
30.11-с 8.30 до 10.25
(матем., рус.яз., анг.яз)

В остальные дни школа работает в обычном режиме. Кружков не будет.

чтение- у.с. 139-140 вопросы, т.с.40-41
рус.яз - уч.стр. 81, упр.136 (выучить вопросы и слова помощники), стр.83, упр.139
матем.- стр.47, № 219 доделать задачу (цифры не подставлять, писать выражениями), № 220
окр. мир.- стр.71-75, (стр.74-75 пересказ)








































25.10.17
окр.мир - учебник стр.66-69(стр.66, в вопросах 1,2 есть названия озёр, морей и т.д. Знать на карте их расположение)
матем.- стр.46, № 214
чтение - тетрадь стр.34-35

Внимание! 26.10. - концерт солдатских песен, показ борьбы и т.д.Стоимость билета 100 рублей.





24.10.17
чтение- стр.123-133, прочитат
рус.яз- тест стр.19-21
матем- стр.45, задание с ? в треугольнике
окр.мир- тетрадь стр. 30-31, найти и запомнить равнины и горы, но ничего не писать  19.10
рус.яз- стр.59,упр.96
матем.-стр.41,№ 181
орксэ- стр.19,практическое задание



18.10.
матем.- стр.38, № 160
окр.мир- стр.60-65, проверь себя, для любознательных.
чтение- тетр.стр.34, № 1
Деньги приносим на конкурс по 70 руб. 17.10
рус.яз- стр.67, упр.112
матем - тетр.стр.16, № 1,2 
                            стр.18, №8,14,21
чтение- стр.118, вопрос 1-3 16.10.
рус.яз - стр.63, упр.104
матем.- стр.37, № 154,155
Записала детей по желанию на Всероссийский конкурс "Медвежонок", стоимость 70 рублей (Егор,Влад К.,Лёша,Севинч, Рината,Гена,Даша,Влад Б,Данил)



13.10.17.
Внимание!
Уважаемые ребята!
С 13.10 по 19.10. 2017  г.
проводиться районный конкурс рисунков по безопасности дорожного движения:
«Правила дорожные детям знать положено»

 Требования к оформлению конкурсной работы
Формат рисунка – А 4.
Техника выполнения работы: акварель, гуашь.

При определении победителей Конкурса жюри руководствуется следующими критериями:
·      соответствие тематической направленности конкурса;
·      оригинальность замысла;
·      художественная выразительность (композиционное и цветовое решение).


Рисунки на конкурс принимаются до 17.10.2017 г.









12.10
рус.яз- стр.75, упр.129
ОРКСЭ-  стр.13-14, дочитать, стр.15 практическое задание
музыка - выучить слова песни


 Детские песни - Жил-был у бабушки серенький козлик


Жил-был у бабушки серенький козлик
Жил-был у бабушки серенький козлик
Вот как, вот как серенький козлик
Вот как, вот как серенький козлик

Бабушка козлика очень любила
Бабушка козлика очень любила
Вот как, вот как очень любила
Вот как, вот как очень любила

Вздумалось козлику в лес погуляти
Вздумалось козлику в лес погуляти
Вот как, вот как в лес погуляти
Вот как, вот как в лес погуляти

Напали на козлика серые волки
Напали на козлика серые волки
Вот как, вот как серые волки
Вот как, вот как серые волки

Остались от козлика рожки да ножки
Остались от козлика рожки да ножки
Вот как, вот как рожки да ножки
Вот как, вот как рожки да ножки




11.10
окр.мир - уч.стр.54-57 , читать, задание для дом.работы про животных.
рус.яз - стр.74, упр.127
матем- тетр.стр. 15, номер42,43
чтение- стр. 103-110, дочитать
рисование - стр.56-75, пересказ у каждого сои страницы.
Кто будет участвовать в ЭМУ (самый быстрый, самый ловкий и т.д.) принести 60 рублей


10.10
чтение -стр.96, вопрос3
матем.- тетр.стр.12, № 31-33
рус.яз - стр.57,упр.91
окр.мир - тетр.стр. 23-25, № 2, 4(если сможете),5,6




09.10.
рус.яз -стр.54, упр.84
матем.- стр.30, №146




06.09
чтение - найти информацию о Лермонтове и пересказать (5-7 предложений)
рус.яз- стр. 52, упр.80 (про цифры помним)
музыка - найти слова и выучить "Серенький козлик" или на флешке принести любую народную песню и определить её жанр





05.10
Огромное спасибо  родителям,за помощь в реализации проекта. Кто слышит своего ребёнка и готов ему помочь, не дожидаясь последнего дня, по первому зову  передали продукты.Это: Пупков А.(сделали будку), Шадрина Д., Турсункулова С., Христофорова Р. 
(сделали будку и принесла продукты, Коленко И., Черкашин Г., Башков Е.,Кизелёвы Матвей и Вероника, Бондарев В., Ковальчук В., Борганов Д.,







04.09 
Завтра будет 3 -и урока по 35 минут. Уроки будут вести старшеклассники.
рус.яз - 50, упр.75.
матем. - стр.35, № 14
чтение - тетр.стр.29, задание 2, прочитать сказку "Белоснежка и 7-ь гномов"
окр.мир.- стр.48-53, прочитать




03.10.
матем- тетр.стр. 8, № 19,20,23,24(ц.1)
чтение  - тетр.стр.28, № 2,3
рус.яз - стр.46, упр.66
окр.мир.- стр.46, задание для домашней работы для тех, кто не готовил сообщение во вторник.



02.10.
матем. - стр.28, № 132,133
рус.яз- стр.42, правило "Вспомним", упр.61.
анг.яз - У.стр.22-23, у.1-7
К субботе нам нужно собрать для реализации социального проекта "Продли жизнь"продукты для собак .Это могут быть различные крупы (лучше пшено), макаронные изделия, консервы, даже может быть замороженное мясо или рыба. 




29.09.17
рус.яз - стр.40, упр.1
чтение - стр.81-90, дочитать
музыка - нарисовать рисунок к прослушанному произведению



28.09.17
рус.яз - стр.39, упр.54 (подготовиться к изложению устно. Запомнить содержание и написание сложных слов)
матем. - тетр.стр. 6-7, № 13,14,16,18
анг.яз - у.стр.16, упр.1, с.у.стр.22, упр.9, стр.24, упр.4





27.09
рус.яз- стр.38, упр.54 , доделать
матем.- стр.25, № 103,105
окр.мир. - стр. 42 (вопросы 1- 3), Ане стр.42-43,Полина стр.43-44, Севинч стр.44-46 пересказать




26.09
матем. - стр.24,№ 97,98
рус.яз - стр.36, упр.50
чтение - стр 66-68, наизусть 1-о стихотворение
ШОУ опытов в среду в 13.30 стоимость 180 рублей








25.09.

матем. - стр.23, № 91 (для тех, кто не сделал или неправильно сделал дом.задание на выходных ещё стр. 19, № 14, 15(1) Артур, Анна, Рината, Севинч, Гена, Данил)

рус.яз - стр.34, упр.47
анг.яз - С.У.стр.17, упр.5,6, стр19, упр3

21.09
рус.яз - стр.30-31(правило), упр.41
матем - стр.19, № 14, 15(под цифрой1)
ОРКСЭ - изготовить подарок для злого или доброго человека. Сказать , почему именно такой подарок?
анг.яз - стр.12, упр.3






20.09

окр.мир - тетр.стр.16-17, уч.стр.38-39 (карту рассказать)
чтение -тетр.стр.24, задан.3 (написать предложениями)
матем.- тетр.стр.3, № 1-5
рус.- стр.28, упр.36
Кто хочет посмотреть шоу с опытами (г.Новосибирск) приносим180 руб.
Собирает школа  макулатуру





19.09
чтение - тетр.стр.24, задание 1, учеб. стр.59 (пересказать индивидуально у каждого)
русский - стр.26-27 правило учим,упр.34
матем- стр.18, № 5 (1-3 столбик с проверкой)
окр.мир -стр.31-35 , правило и знать определения понятий(слова жирным шрифтом)


18.09.
анг.яз- стр.16, упр.1-3
матем.- стр. 15, № 80 (на листочек вырезаем похожие фигуры, наклеиваем прямоугольник и рядом пишем площадь)
рус.яз - стр. 24 ,упр 2 (выполнять все задания)
Кто из родителей может с ребёнком или с группой ребят сделать будку для собаки? (для проекта)






13.09.17
Завтра (14.09.17) три урока по 30 минут (из-за воды)
Окр.мир- стр.26 (первый текст и правило пересказ) и проверь себя
Рус.яз - стр.20, упр.27
Чтение -стр.38, читать
Матем.- стр.13, №64







12.09.17
чтение - стр 32. Выбрать тему, лучше 2-ую и составить сообщение о важном историческом событии для России (темы сообщений в плане действия -первая точка)
рус.- стр. 17, упр.20
матем.- доделываем(у каждого свой №) стр. 12, № 55,56,59





11.09.17

рус.яз.- стр.14, знать понятия предложений ( под галочкой ВСПОМНИ!), упр.14
матем- стр.10, № 40 (кто болеет, может решать всю страницу устно или письменно)

На дневники наклеить на обложку фамилию
В четверг родительское собрание в 18.00. Присутствовать будет логопед, директор (по внеурочной деятельности )







на понедельник 11.09.17
чтение - стр.24-28, дочитать, понять содержание
русский - стр.12, упр.11 (написать сочинение на выбранную тему на листе А-4, можно нарисовать рисунок )
ДЛЯ ТЕХ, КТО не знает расписания  В понедельник -физра, анг.яз,технология - ножницы, клей, цв.бумага










15.12.16
рус.яз - стр.129, упр.251
матем.- стр.92,№ 1,5
чтение - стр.170-172, вопросы
Окруж.- стр.138-141, вопросы

14.12.16
рус.яз - стр.127, правило,упр.249
матем.- стр.86, № 4-5
чтение- стр.169-170, вопросы








13.12.16
рус.яз - стр.125, правило выучить, упр. 244.(для болеющих ещё упр.243)
чтение - стр.168, ответить на вопросы
матем. - готовимся к контрольной работе (таблица умножения),стр.84, № 3,5 (для болеющих вся страница, некоторые номера решать устно)
музыка- песни новогодние выучить и оформить каждую песню рисунками по содержанию в тетради.

12.11.16
рус.яз -  стр.124, упр.239
чтение - была контрольная (продолжаем учить текст)
окр.мир- тетр.стр.76-77.
внимание ошибка :  последняя предварительная отметка по окружающему -это отметка по чтению за контрольную работу















08.12.16
матем -  стр.82, № 2,7 
 (для болеющих изучить новую тему стр. 82 № 1- 7, некоторые можно решить устно)
рус.яз - тесты стр.87-89.
окр.мир - с.132-133, пересказ (будем оказывать первую помощь практически)
чтение- стр.162-163, наизусть текст по выбору.

07.12.16
матем. -  стр. 78, № 21 (доделать в тетради решение, пояснение и ответ),29. (кто болеет научиться делать стр76, №1, 19, 20,21)
рус.яз.- стр. 123,упр.238, точка 4 только устно, выучить написание слов для справок (болеющие делают письменно в черновики, упр.237)
чтение-  с.160-161, подробный пересказ.












06.11.16
рус.яз. -  стр. 122, упр.236 (для Данила ещё упр.233,234)
матем. тетр.стр.42, № 1007-109, (для Данила учебник стр.76, №1,4,10)
чтение - с.156-159, ответить на все вопросы.
музыка - песню выучить или уметь быстро читать(подглядывать и петь)
Для Данила.Нет ни одной отметки.Пока на больничном , нужно привести тетрадь в порядок, выучить песни, 

























05.11.16
рус.яз - стр.118, правило выучить, упр.226     (для Данила ещёупр.223,устно,упр.224)
чтение - стр.152-155, вопрос 6
окр.мир- тетр.стр.73-74 (для Данила - учебник стр.126-129)














02.12.16
Только для Борганова Д.  
рус.яз - стр.115, упр.219 (внимание цифра 2), упр.220.
матем.- стр. 72, № 1, 2,5,7
30.11.16
чтение - выучить стих стр.146-147 (один)
матем. - стр.67, № 5
рус.яз - стр.116, упр.221


28.11.16
окр.мир.- стр.118-120, отвечаем на вопросы и задание.
рус.яз. - стр. 212, правило учим ,  упр.214.
чтение - стр.144, одно стихотворение наизусть.
25.11.16
К понедельнику принести проект по математике(кто не принёс ещё)
По русскому - провести анкетирование среди взрослых родственников, знакомых, соседей, прохожих посёлка.  Записать данные на лист, который выдала(отметка будет выставляться за красивое и правильное оформление )
24.11.16.
рус.яз - стр.110, упр.206
матем.- стр.67, №6,9
чтение- т.с.39,задание3
окр.мир- т.с.63, № 1-5(стр.учеб.109),6,7
23.11.16.
рус.яз -стр.108, упр.203
чтение- кто не рассказал басню, те учат.
матем.- стр.65, номер 6 (будет 3-и площади и 3 периметра, так как у квадрата все стороны равны). Учим таблицу умножения(каждый день будет проводиться диктант по таблице, затем за неделю получают среднюю отметку за неё)
завтра ИЗО- стр.21 тетради.
22.11.16
чтение - выучить любую басню Крылова (можно до четверга)
матем.- стр.64, №4. Помним, что нужно сделать проект- сказку . Темы проекта в учебнике на стр.50-51.
рус.яз - стр.106,упр.199.
21.11.16
окр.мир. - тетр.стр.61, задание 3,учебник стр.106-109, читать
рус.яз- стр.уч. 104, выучить правило, упр.195 (втору часть е?и?я?)
чтение - стр.136, задание7 













актированные дни

18.11.16
рус.яз - стр. 102-103, рассмотрите всю страницу, поймите о чём идёт речь, только потом делайте упр.192.
матем.- стр.63, № 5, стр.64,№2,1.

Внимание! Кто не был в актированные дни, просмотрите за выходные  самостоятельные , которые вам нужно будет сделать.
 1) Изложение стр.99, упр.191; 
2) рус.яз.-учеб. стр.101, свой проект делаете на листе А-4.
Диктант         ЗАГАДКИ ЛЕСА.
Ребятишки бегут на лыжах по лесной дорожке. На каждом шагу  тут загадки. Под деревьями пустые шишки, скорлупки. Кто грызёт орешки? Это работа белки. Робкий зверёк в белой шубке сидит у куста, прижал ушки. Это заяц. Какая птица уселась на макушку ёлки? Сорока!
Задание к диктанту:1) В 1-ом предложении подчеркнуть грамматическую основу.
2)разобрать слова по составу и выделить основу слов: дорожке, шишки, сорока, пустые.
3) Сделать звукобуквенный анализ слова ЁЛКИ.:
окруж.мир.-  тетрадь стр.55 (внимательно прочитайте таблицу).  Узнайте  чем питаются: лев, орёл, кабан,лось, лесная мышь,рысь,ящерица,жираф,ёж,олень,сокол,бегемот,акула.Научитесь составлять цепи питания.








17.11.16
рисование - печат. тетрадь стр. 21.
чтение - стр.132-135, приготовить пересказ про Крылова, басню выразительно читать.

матем. - стр.учебника 62 вся страница.

окруж.мир.-  тетрадь стр.55-56. Мы делали контрольную. Вам нужно к ней подготовиться.Для этого узнайте  про животных: лев, орёл, кабан,лось, лесная мышь,рысь,ящерица,жираф,ёж,олень,сокол,бегемот,акула,  чем они питаются.Научитесь составлять цепи питания.

Внимание! Как только выходит ребёнок с актированных дней, ему даются  все самостоятельные, контрольные, которые были за период актированных дней и отметки выставляются в журнал. 



16.11.16. Внимание! Борганов, Башков, Христофорова , если вы завтра утром не принесёте работу "Медвежонок" , то ваши деньги пропадут, потому что работы увозят завтра(могут взрослые принести и оставить на вахте, только подписанные)
чтение- на листе А-4 нарисовать понравившийся отрывок из сказки Пушкина про князя Гвидона(на верху листа оформляем запись: сказка Пушкина+ рисунок)
рус.яз - мы писали диктант, потому не пришедшие будут писать как придут после уроков. Выучите написание слов и потренируйтесь в выполнении задания.
                                        ЗАГАДКИ ЛЕСА.
Ребятишки бегут на лыжах по лесной дорожке. На каждом шагу  тут загадки. Под деревьями пустые шишки, скорлупки. Кто грызёт орешки? Это работа белки. Робкий зверёк в белой шубке сидит у куста, прижал ушки. Это заяц. Какая птица уселась на макушку ёлки? Сорока!

Задание к диктанту:1) В 1-ом предложении подчеркнуть грамматическую основу.
2)разобрать слова по составу и выделить основу слов: дорожке, шишки, сорока, пустые.
3) Сделать звукобуквенный анализ слова ЁЛКИ.
- У вас есть возможность получить пять.
матем. - стр. 61, задание с красным треугольником и ?.
Задачи:1) Одна сторона прямоугольника равна 3 см, а другая на 4 см короче. Найди площадь этого прямоугольника.
2) Площадь прямоугольника равна 12 квадратным сантиметрам, одна из сторон равна 6 см.Найди длину второй стороны прямоугольника.
3) стр.61, №7
ан.яз - р.т. стр.23, упр.3,4











15.11.16-ДОМ.ЗАДАНИЕ только для БОРГАНОВА Д.
рус.яз- выучить текст упр.191(когда появится в школе , сразу будет после уроков писать изложение), сделать цифру 1 над словом.
матем.- стр.58,60 выучить правила,задания стр.60,№ 1-4, 6,9
чтение - стр.129, задание 6,9.
музыка- выучить песню, которую дала на прошлом уроке.

1411.16 - дом.задание только для Бондарева, Борганова, Турсункуловой
 рус.яз - стр. 97, упр. 183, 184,185
чтение - стр.128-129, задания №1-5, 
7-10.
окруж. - стр.94-96, приготовиться для самостоятельной.

11.11.16
рус.яз - стр.95 выучить правило, упр.182, обратить внимание на цифру 2 над словом.
матем. - тетр.стр.41, №105
Внимание родителей!  Если ребёнок не пришёл в школу без уважительной причины (нет справки), а в этот день контрольные или самостоятельные, у вашего ребёнка будет в журнале отрицательная отметка.
10.11.16
матем.- стр. 48, № 7
ИЗО - тет.стр. 23
окруж.- тетр.стр 52-53, № 3(со скобкой), № 4
09.11.16
Молодцы, что пришли в школу!Сегодня был актированный день, поэтому домашнего задания нет (для тех кто был в школе). КТО НЕ ЗНАЕТ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ ЕСТЬ ВРЕМЯ ПОУЧИТЬ.
Кого не было в школе:  
рус.яз -стр.106, упр.198,199
чтение - стр.97-105, читать
матем. - стр.вся 48, выучить умножение на 7.
08.11.16
рус.яз - стр.91, упр.169. Обратить внимание на цифру1 над словом.
чтение - стр.92-97, читать, помнить содержание.
матем.- таблица задачи в тетради. нужно записать решение и ответ. После первого действия обязательно пишем  пояснение (если выражением запись , то пояснение не надо.)
07.11.16
окр.мир - стр. уч. 87-93 читать, тетр.стр.50-51, задание 1,2
чтение - выучить наизусть  на выбор. Стр.88 (3-4 куплеты) или стр.90 (1-2 куплеты).
рус.яз. - стр.90 правило, упр.168.ВНИМАНИЕ - цифра 1 в слове дед  (смотрим в начале учебника что обозначает цифра)
музыка- (работают в парах)принести тетрадь по музыке, ножницы, клей,коробку из под конфет или  крышку из под обуви. Должны были договориться на какую тему приносить картинки из журналов,газет, можно вырезать из ткани, если есть что-то оригинальное для оформления по выбранной теме, то тоже приносим.
10. 11.16- шоу-программа "Сказочное путешествие"Цена билета -150 руб. 


27.10.16
Задание только по английскому.
УЧИМ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ ДО 6.
26.10.16
рус.яз -тетрадь стр. 44, упр.107
ИЗО -принести портфолио, краски, карандаши цветные.
чтение - тетр.стр. 39,Пушкин (задание 1,2-в Интернете найти иллюстрации к этому стихотворению. Одну из картин описать в тетради, а картину можно принести на флешке, чтобы классу показать).
матем.- стр.47, № 3,4.


25.10.16

рус.яз- выучить (правильное написание)словарные слова для диктанта (стр.6-76), стр.80, правило, упр.144
матем. - стр.47, № 6
чтение - стр.86-87, наизусть 1-о стихотворение.
музыка - научиться читать выразительно песню
24.10.16
чтение - стр.84-85, пересказать что узнали о Пушкине.
рус.яз - тетр.стр.41, упр.99
окр.мир - тетр.стр.47-48, № 1-5
Завтра будет "Планетарий"- стоимость 150 руб. Кто ещё не принёс деньги, берите с собой.
20.10.16
Чтение -стр.78-80
матем.-т.с.39, номер98, выучить таблицу умножения на 6 (для тех кто болеет: стр.44 учебника № 1,2,4,6)
рус.яз - стр.75 правило, упр 131, внимание на цифру 4 над словами (для болеющих стр.74,75, упр.132, обратить внимание на цифру1над словом)
Принести портфолио

19/10/16


Чтение - научиться читать свой проект "Слово" 
матем. - стр.53, № 10
рус.яз - т.стр.40, упр.97
ИЗО - принести немного ваты, небольшой кусочек губки, вырезанные из картофель фигурки (любые)от 1-3 штук (в пакетике) 
18.10.16
музыка - нарисовать рисунок на листе А-4 (техника по сырому). 1 вариант - рисует закат солнца (краски холодные), 2 вариант - восход солнца (краски тёплые).
рус.яз - стр. 72, сделать свой проект "Слово" с любым словом. Берёте лист А-4, пишите (красиво) заголовок  "Слово" и делаете всё как на стр.72. Можно напечатать и вырезать, нарисовать отгадки и т.д.Если не хватит места, то переворачиваем лист  и работаем дальше.Работу делаем до четверга, выступаем на ИЗО.
Чтение - тетр.стр.38, №1 (название записываем правильно в "" и с большой буквы). Кто не рассказал стих. готовит.
матем.- тетр.стр.18, № 33.
17.10.16
рус.яз - для тех кто болеет стр.68,правило, упр.125,127 (класс делает 127 упр.)
чтение- выучить  стихотворение любого автора про первый снег (не менее 12 строк)
окр.мир.- у  вех задание индивидуально. для больных ознакомиться стр.67-84.
технология- прочитайте и определитесь, что принесёте на следующий урок (стр. учебника 24-27)
14.10.16
рус.яз- тетр.стр.39, упр.94
матем. - стр.42, № 3
13.10.16
чтение - тетр.стр. 33, № 2
рус.яз - упр.122
матем. - тетр.стр.21, №40-43
окр.мир. - стр.тетради 35, № 2 (1.Наклеить с приложения . 2.Взять лист А-4, на нём сверху пишем заголовок "Источники загрязнения воды". Оставляете ниже  пустое место, чтобы потом приклеить сделанную модель-аппликацию(пока не вырезаем).
3)Ниже на А-4 рисуем свой рисунок и подписываем "Берегите воду" (например: Наливай в стакан столько воды, сколько можешь выпить и т.д.)
кл.час - приготовить выступление по прочитанной летом книге.
12/10/16
чтение - стр.66-67, разделить стихотворение на части (картинки). К одной картинке нарисовать рисунок на листе А-4 и наизусть выучить эту часть стихотворения.
рус.яз - тетр.упр.96
матем. -тетр.стр.20, № 38,39, выучить таблицу умножения на 5
ан.яз - слова "члены семьи", р.т. стр.14, упр.1
11.10.16
рус.яз - учебникстр.65, правило, тетрадь, стр.37, упр.87,84 (для тех, кто на больничном-учебник стр.63, разобраться с правилом, упр.113)
чтение - стр.64-65, выразительно читать
матем -тетрадь стр.19, номер 34,37,36 (кто на больничном- сделать работу в проверочных тетрадях 1 вариант- стр.12,18,20,14)

10.10.16
рус.яз -стр.61, выучить правило,упр.1121
чтение- проверить сочинение на черновике и переписать на чистый лист в полосочку.  Принести в класс чистовик и черновик.
 К пятнице приготовить сообщение по прочитанной летом книге. Принести 14.10.16 книгу и поделку.
07.10.16
 рус.яз - стр.60, правило, упр.106
матем. - стр.38, № 4
к 14 октября готовим выступление по прочитанной летом книге
06.10.16
чтение - стр.62, выучить
рус.яз - стр.58,упр.102
матем.- стр.36, № 3
окр.мир.- стр.46, читать
05.10.16

рус.яз - контрольная тетрадь стр.38-39   ( работа только для ребят, которые сделали задание на стр. 40-41 на отметку "2")
математика -печатная тетрадь стр. 8-14. просмотреть все заданные номера, если отметка"2", задание переделать (подготовка к конт.работе)
чтение - тетрадь стр.33, задание 1 (можно брать не все слова, но должен получиться связный рассказ)
04.10.16
рус.яз - тетр.стр.31, упр.72
чтение - оформить титульный лист для сочинения, которое писал в школе (указать автора, название своей сказки, рисунок о чём писал)
матем. - стр.36, № 4,5 
музыка - рисунок в тетрадь к песни "Росско, земле"
03.10.16

окр.мир. - тетрадь стр. 26, зад. 2, стр.19, № 2 только наклеить.
рус.яз - в тетради "Контрольные работы", стр.40-41.
чтение - тетр.стр. 31 и стр.29, научиться читать, что написали.
технология- принести пластилин,клеёнку, проволоку,зубочистку,картон
30.09.16
рус.яз - стр.50, упр.87
матем.- стр.34, № 5 , выучить таблицу умножения на 4


чтение - тетр. стр. 29 (записать про одного художника). Уметь пересказывать или хорошо читать.
рус.яз.- тетр. стр. 29, упр.67
матем. - тетр.стр. 14, № 19, 20 (выучить таблицу умножения на 3)
окр.мир. - стр. 43-45, вопросы "Проверь себя", правило.




28.09.16
чтение - тетр.стр.28, задание2,3
рус.яз - тетр.стр.28, упр.64
матем-выучить таблицу умножения на 3, стр.31, №19(задание1)
27.09.16
чтение - тетр.стр. 26, задание 2 (с Интернета) названия записываем в ковычках,3(помощь на стр. тетр.22)
русский - стр.44, упр.74.
матем. - тетр.стр.11, № 12-14
музыка - нарисовать рисунок в тетрадь по музыке (в клетку)по прослушанному романсу Глинка "Жаворонок"
26.09
окруж. - 1 ряд - стр.36-37, пересказ
                2 ряд - стр.38-39, пересказ
                3 ряд - стр. 40, пересказ
рус.яз - стр.42, упр.67
чтение - стр.45-49 читать, тетр.стр.24, записать по одному примеру.
технология -принести на следующий урок картон, пластилин,медную тонкую проволоку или крепкие нитки(капроновые)






23.09.16
рус.яз - уч.стр.31-32 правило (в конце листа прочитать иформацию: ОБРАТИ ВНИМАНИЕ)
матем. - стр.25, №4,6




22.09.16
рус.яз. - тетр. стр.19, упр.40
матем.- стр.26, № 5,6
окр.мир.- учеб.стр. 26, 28, читать текст, правила так , чтобы написать смогли тест.

21.09.16
рус.яз - т.с. 18, упр.38 (у кого нет тетради учеб. стр.30, упр.47)
матем -. тет. стр.12, № 15 (для тех кто на больничном:  учебник стр.30-31, № 1, научиться решать задачи данного вида)
чтение - найти и выучить что-то одно: потешка, пестушка, прибаутка,считалка, закличка.
анг.яз - Р.Т. стр.6, упр.1-3
Изменилось расписание.  В четверг будет ИЗО, а в пятницу классный час.


















20.09.16
рус.яз- уч.стр.36, упр.60
матем. - уч.стр.21, № 6
чтение - пересказ любой рус.народной сказки
музыка - тетр.стр.7, наизусть . Можно выучить любую хороводную песенку- игру.
Объявлен Всероссийский конкурс ЭМУ-специалист, самый быстрый, самый умный.
Каждый тур стоит 60 рублей.Можно поучаствовать в любом раунде.

19.09.16
окруж. - тетр.стр.15, № 3-6 (№ 5 и6 по одной стране)
рус.яз - уч.стр.31,32 правило,упр.54
чтение - тетр.стр. 17(сочинить закличку без помощи родителей)
технология - уч. стр.10-12 (запомнить понятия),разучить гимнастику для глаз
16.09.16
рус.яз. - д/з тетр.стр.13, упр.27,28 (для болеющих -учебник стр.27, упр.37, упр 40, задание2)
матем.- д/з тетр.стр. 10, № 8, 9 (для болеющих - учебник стр.19, № 1 устно, № 2, 3, 7-письменно)




15.09.16
Чтение - пересказ краткий сказки от лица Ивана-царевича или Елены Прекрасной или от волка.
рус.яз - стр.25 правило, упр.36
матем. тетрадь стр.8, № 1-3
окружающий - стр.22, ответы на вопросы "Проверь себя"
12.09.16
окруж.мир - тетрадь стр.12-13, учебник стр. 17
рус.яз - стр.17-18, т.упр.19,20 (для тех кто на больничном- учебник упр.22)
чтение - тетрадь стр.20, придумать докучную сказку (учебник стр.18-19познакомиться)
технология - украсить баночку или сделать игрушку (учебник по чтению стр.20-21, познакомиться) 
13.09.16
чтение - учебник стр.27, задание 9 (тетр.с. 20)
рус.яз.- учеб.стр.22(правило), упр.33
матем.- стр 15,№ 12,13
музыка- выучить песню "Ромашковая Русь", музыка Чучкова
14.09.16
чтение - тетрадь стр. 21-22
рус.яз. - тетрадь стр.11, упр.22,23
матем.- тетрадь стр.4, № 6, стр.7, № 13
анг.яз и физ-ры -нет
15 сентября - родительское собрание в 18.00ч классное , в 18.30-общешкольное
Готовим сообщение и поделку о книге, которую читали летом. Урок  будет проходить в октябре. Как подготовить сообщение, смотрим в тетрадь по чтению стр.11-13









1 комментарий:

  1. мы использовали MR. финансовая команда Бенджамина, чтобы помочь обезопасить наш первый участок земли. мы довольны профессионализмом в сфере финансовых услуг MR. Бенджамин и его кредитная компания приносят к столу ссудную ставку 2 процентной ставки, которую мы используем, чтобы получить наш ссуду от MR. Бенджамин. мы также делаем с ними отдельный строительный кредит. все было на одном дыхании с командой, стоящей за MR. Бенджамин, который составляет 100 баллов, и нет вопросов, чтобы задавать слишком глупые вопросы. рекомендовал бы этого кредитного офицера всем, кто ищет ссуду по низкой ставке в 2 рио !! электронная почта MR. Бенджамин и его команда сегодня для любого вида ссуды 247officedept@gmail.com номер whats-app + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить